Коллеги
![](/netcat_files/generated/160/366/370x300/246/7cf6eb4526c6d666552063cbdfe18ec7.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=eb2823421414946540337ce41f8dbffe&resize_mode=0&wm_m=0)
Вроде бы только поступили на первый курс, а уже не за горами выпускной, и с дипломом, с сертификатом, полученными знаниями и умениями ждёт дорога на работу...
"Как встретят молодых специалистов - фельдшеров?", "Какие сложатся отношения на работе?", "Как самостоятельно общаться с пациентами?», «Как самостоятельно разобраться с диагнозом и необходимым объёмом помощи пациенту?", "А если вызвали на роды?", "А если не смогли помочь? Что делать?", "Страшно?", "Нет ли сожалений о выборе профессии?" и ещё очень много вопросов, на которые хотелось бы получить ответы.
Эти вопросы и задали приглашённой на курсовой классный час студенты 4 курса Лечебное дело выпускнице нашего колледжа Панюшкиной Лидии, которая с отличием окончила колледж в 2017 году и работает фельдшером линейной бригады Скорой Медицинской Помощи г. Шахты. Девиз Лидии: "Трудности, препятствия меня только закаляют и мотивируют настолько, что Золотой значок ГТО и бронза на областных соревнованиях по нормативам ГТО для меня не предел!" Лидия рассказала, как её приняли на СМП, что было в первый рабочий день, на что нужно обратить внимание в учёбе, какие учебные пособия помогают в работе, было ли ей страшно и ещё много интересного о реалиях работы фельдшера, что заставило будущих фельдшеров задуматься о приоритетах до конца выпускного учебного года. Обстоятельно Лида ответила и на вопросы своих будущих коллег, пока ещё студентов.
А закончить курсовой классный час решили на позитивной ноте: интересной и красочной презентацией, подготовленной студентами 1 и 2 группы (Шульга Ю., Рубайлова Л., Чулухадзе Д., Волкова А.) и сценками из будущей практической работы, которые подготовили и показали студенты 3 группы (Данькова Е., Жиделёва В., Криворучко Д., Дакукина Н., Захарова В., Канюк А., Карпулянская С.).
В целом получилась интересная, познавательная беседа о будущей работе фельдшера и на ФАПе и в бригаде СМП. И стало понятно, что для успешной работы после получения диплома, ещё есть время до конца 4 курса, когда можно полноценно восполнить возможные пробелы и в теории и в практике.